МБОУ "Кучеровская СШ им. А. К. Корнеева"
с. Кучерово
  • Проектная деятельность

    Что такое проектная деятельность в школе

    Проект в широком смысле — это деятельность, ограниченная во времени. У проекта всегда есть цель — прийти к какому-то выводу или создать продукт или услугу.

    Если говорить о школьных проектах, то разницы в определениях нет. Ученические проекты тоже обычно регламентируются определёнными сроками и подразумевают под собой решение какой-то новой, зачастую злободневной и актуальной проблемы в рамках кругозора обучающихся. Многие проекты направлены на достижение социально-востребованных результатов.

    Нельзя недооценивать роль проектной деятельности в школе, так как это активная форма обучения, направленная не только на предметные результаты, но и в большей мере на формирование универсальных, гибких умений и навыков.

    Проектная деятельность в образовательном учреждении (методическое пособие)

    ПОЛОЖЕНИЕ об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе

    П Р И К А З Об организации защиты итоговых индивидуальных проектов 9, 11 класс 2022 - 2023 уч. год

    Приказ об организации защиты проектных работ 1-8, 10 классы 2022- 2023 уч. год

    Приказ об итогах защиты проектных работ

    Приложение № 1 К приказу №_34-О от «_16 »_мая__2023 г

    Приложение №1 к приказу №_34/1 -О от «_16 »_мая__2023 г

    Рабочая программа по курсу "Индивидуальный проект"

    Кто участвует в проектной деятельности

    В проекте есть три типа участников:

    • школьники — субъекты деятельности, авторы и инициаторы процесса;
    • педагоги и учителя — осуществляют тьюторский функционал и помогают в организационных вопросах;
    • родители школьников — консультируют детей и оказывают им мотивационно-моральную поддержку.

    Цели и результаты проектной деятельности в школе

    Одной из особенностей проектов можно считать наличие социально значимых результатов. Результаты проектов могут быть как минимум двух видов:

    • Продуктовыми — создание каких-то материальных или нематериальных продуктов, таких как: приобретение новых знаний, которые ученик обобщил в наглядной форме; создание арт-объекта, произведения искусства, оборудования, изобретения, технологии.
    • Образовательными — это уже упомянутые гибкие и жёсткие навыки (softskills и hardskills), развитие ценностей, формирующихся за период работы над проектом.

    В чём ценность проектной деятельности детей в школе

    Ответы на вопросы

    В первую очередь создание проекта позволяет ученику получить не только готовые знания из различных источников, но и возможность самостоятельно отыскать истину в волнующем его вопросе, углубить познания, отточить навыки либо научиться новым.

    Поиск проблем и постановка целей

    В ходе работы над проектом школьники учатся выявлять проблему из реальной ситуации, грамотно формулировать цель, которая будет измерима, достижима, амбициозна и реальна.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie